Перед началом боя нужно обязательно распределить очерёдность использования даров на надежду по группам, незабывайте про бафы и комбат скролы.
Первые Дары (по 1 на группу есст) мы юзаем после очистки фонтанов.
Вторые пред боем с Всевидящим.
Третие после выбегания на Таурлока.
Четвёртые после первого Гнева Барлога.
Пятые после второго.
И ещё два про запас: один держит Страж для себя, второй у лидера рейда, дежурный. Схватка начинается с достаточно длинного диалога с эльфийкой.
1: Очистка фонтанов
После входа в комнату все идите налево. Осторожнее с отравленной водой, она убивает. После очистки воды эльфийкой, она станет безопасной. Встретятся группы сгустков тьмы и два Пожирателя, похожих на одного из "братьев" (худого), которых убивали перед Трангом, но без аддов. Воры или лоры могут их станить. Опасайтесь сгустков тьмы: они вешают Страх и если собирается большая толпа, вызываются адды. Эльфийка закончит очистку воды, и позовет бежать на другую сторону. Там произодёт всё то же самое. Аккуратно с дверьми на концах водоемов: они могут разбить группу, оставив часть запертой с другой стороны. Если останетесь за дверью бой для вас закончен.
После зачистки фонтанов и убийства всез Сгустков Тьмы вы выйдете из комбата, и у Вас есть несколько секунд на то что бы купить дополнительные +1 к надежде на 30 мин за Очки Судьбы. Этот баф стекантся с токеном (даром на +5 к надежде).
2: Рычаги в боковых комнатах.
После очистки воды отправьте 3-х (Вор, охотник и воитель) людей к двери справа и 4-х (Страж, ХМ, Рыцарь и Охотник) к двери слева. Остальные остаются в светящемся круге рядом с эльфийкой. Когда двери с обеих сторон откроются:
в правой комнате 4-е сгустков тьмы и один Серый Пожиратель. Воитель отвлекает сгустки, вор контролит Пожирателя а охотник вбегает внутрь и жмет рычаг.
в левой комнате 4 чёрных пожирателя, страж отвлекает толпу, а охотник жмет рычаг, рыцарь лечит и снимает Страх, ХМ на выходе контролит мобов.
Рычаги нужно нажимать быстро и одновременно.
Нажав рычаги, вы осушаете главный водоем вокруг Таурлока и опускаете платформу, на которой он сидит. Не задерживайтесь в комнатах, поскольку двери закрываются, запирая вас внутри. Обычно тут также спадает бафф на надежду, но это происходит относительно случайным образом.
Все адды, вышедшие из комнат, убиваются достаточно быстро, если группа остается в светящемся круге перед Таурлоком. Убивайте аддов и все, кроме главного танка, собирайтесь в задней части комнаты, где стоит Всевидящий. Мы в этот момент обычно использовали второй Дар на надежду. Главный танк должен оставаться с Таурлоком и эльфийкой, мы со стражем оставляем ещё и менестреля.
3: Схватка с Всевидящим.
Сражение с Всевидящим требует тренировки, так что не расстраивайтесь, если с первого раза ничего не выйдет. На картинке приведена основная расстановка игроков. В комнате 4 колонны с глубокими ямами между ними. Фонтан в задней части комнаты позади секретной двери. Всевидящий начинает от двери в главную комнату.
Войдя в комнату в первый раз, вы увидите, как Всевидящий начнёт движение с фонтану. С каждой стороны колонн будет по 3 сгустка тьмы. Если слишком много сгустков попадет в ямы, вы получите чёрного Пожирателя.
Страж или воитель (мы использовали воителя) агрят на себя Всевидящего и тащат его к секретной двери в задней части комнаты (человечек на картинке). Остальные бьют сгустки.
Когда первая партия сгустков тьмы с каждой стороны сдохла, все воители и охотники начинают асистить по танкующему Всевидящего стараясь не попадать в поле зрения Всевидящего.
В комнате Всевидящего нужно следить за ранами. Если попасть в поле зрения Всевидящего, большой шанс получить кровоточащую рану, которая может убить, если её вовремя не вылечить. Важно заметить, что иконка ранения не исчезает, сильное ранение сменяется слабым, которое также можно вылечить. Всевидящего можно прервать: перед ударом он изгибается вперед, затем разгибается, разведя руки. Воители сбивайте ему этот каст.
Охотники ассистят по сгусткам и по Всевидяшему, остальные ДДшники бьют Всевидящего в перерывах между волнами Сгустков в мили. Менестрели должны стоять позади колонн вне поля зрения, остальные бегают вокруг и убивают сгустков. ХМы снимают ранения с танкующего боса и со всех участников рейда получивших этот дебаф.
Когда комната зачищена и Всевидящий мёртв, вся группа собирается перед лестницей. ХМы вешают на всех иммунитет к стану. Используем Дары если есть необходимость, вешаем скролы и жмём рычаги, мы обычно жмём левый и правый (есть и другие варианты) ближний от лестницы. Это вызовет одного АДДа которого легко выносим выбегая на Таурлока.